Роддом №11 г.Москва

Впечатления и отзывы о роддомах. Выбор роддома

Модераторы: Окситоцин, Suzan, vo-xena

Аватара пользователя
Vetka
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:34
Откуда: Подольск, МО

Сообщение Vetka » 27 янв 2009, 15:50

Tess писал(а):интересно, а у тебя прям 100%но очевидно что КС?
Да, там без вариантов было - полное предлежание плаценты, перекрыт внутренний зев.
Собственно, я не в обиде, что так получилось, зато нашла в конечном итоге СВОЕГО врача в другом роддоме. Обидно было то, что когда они поняли, что естественных родов не будет ни под каким видом, они стали рассказывать мне ужасы про ребеночка. И довели в конечном итоге до истерики. Непрофессионально это и негуманно, имхо.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tess
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 16:53
Откуда: Королев, М.О.

Сообщение Tess » 28 янв 2009, 15:48

Vetka некоторым проще напугать :( на кого нарвешься - повезет не повезет, к сожалению
за беременность вообще кого только не встретишь и чего про себя только не наслушаешься от врачей :roll:
хорошо что врача своего нашла все-таки :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Moriki
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 19 май 2008, 15:42
Откуда: Мытищи, Московская обл.

Сообщение Moriki » 30 янв 2009, 14:30

Vetka писал(а):контракта не будет, потому что роддом борется за высокий процент естественных родов, а кесарево этот процент понижает
Странно конечно.У меня сначала был осмотр врачей и только потом разговор со страховой. Врач общавшийся с нами, зашел вместе с нами к представителю страховой компании, сказал что заключаем контракт и назвал фамилию моего врача.
После меня там рожала Жанна, причем плановое кесарево. Насколько я знаю, общаясь по телефону она сразу сказала, что у нее кесарево. Приняли с распростертыми объятиями. И никакую статистику она им не портила
Изображение
Изображение
Изображение

К@трин77
Сообщения: 8145
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:05
Откуда: Москва

Сообщение К@трин77 » 30 янв 2009, 19:16

Я рожала в этом роддоме в апреле 2002г. Моя врачиха меня туда просто спихнула на 38 нед, чтобы от меня избавиться (всю беременность ставила угрозу и держала на больничном, наверное, свою вину чувствовала за предыдущюу беременность, когда ребеночка прошляпила).
В отделении патологии было нормально: персонал был вменяем, конечно не сюскали, но никто и не орал. Полежала я там 3 дня и говорю: надоело мне у вас, рожать буду. Рожала в воскресенье, 7 апреля. Ужасно боялась, т.к все пугают выходными. Роды были сложными, но все закончилось хорошо. Принимал врач-мужчина, про него потом говорили, что он очень хороший. К сожалению, не помню, как зовут.
В послеродовом лежала одна в боксе на двоих (через бокс были уже родовые). Ребеночка приносили только на кормление, швы обрабатывали зеленкой прям в палате. Выписку снимали на камеру, потом предлагали выкупить кассету. Как сейчас - не знаю.
Вообщем, ничего страшного тогда не было.
Второго рожала в 5 роддоме. Понравилось больше.

Аватара пользователя
Tess
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 16:53
Откуда: Королев, М.О.

Сообщение Tess » 27 фев 2009, 14:15

К@трин77 писал(а):Рожала в воскресенье, 7 апреля. Ужасно боялась, т.к все пугают выходными.
я тоже рожала в воскресенье, никто больше не рожал в этот день - и вся бригада была в моем распоряжении, мне даж очень понравилось :lol:
К@трин77 писал(а):Выписку снимали на камеру, потом предлагали выкупить кассету. Как сейчас - не знаю.
там и сейчас при выписке фотограф с видеокамерой, можно прям на месте заказать или отказаться. 10 фоток + минут 5 видео, мы взяли и ничуть не жалеем, фотки суперские 15х20 , а видео - пеленание и встреча с родственниками - тоже здоровско. я ничего не понимала в день выписки, а потом как раз память освежила смотря видео дома и фотки :D
Изображение
Изображение

К@трин77
Сообщения: 8145
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:05
Откуда: Москва

Сообщение К@трин77 » 15 май 2011, 14:41

Ну вот снова я с еще одним отчетом )))
Рожала третьего в 11 РД в июле 2010г. 5 РД был на мойке, поэтому поехали в 11. Очень удивила акушерка в приемном, когда спросила, зачем приехала :shock: Но уже в родблоке все были адекватны и внимательны, не смотря на выходные - была суббота - мне прям везет на роды в выходные :) Рожала бесплатно, бригада была супер. Считаю, что только благодаря профессионализму врачей мой мамонтенок, который решил родиться немного раньше времени, появился на свет здоровым и без проблем. В послеродовом ребенок получил адекватное лечение. Ребеночек находился со мной в палате. Душ-туалет на бокс. В боксе два отделения по 2 койки. Кормили "на убой"
Но как и в любой больнице, не обходится без косяков ((( Вместе со мной поступала женщина, у нее после прокола пузыря выпала пуповина - отвезли на срочное кесарево. В соседнем блоке послеродовом лежала девушка, у которой ребеночка вакуумом тянули (слава Богу, что без последствий), а у нее самой швы загноились, так врачи толпой вокруг бегали, не знали, что с ней делать :evil: Со мной в боксе лежала девушка, у которой уже на УЗИ перед выпиской выяснилось, что у нее двурогая матка и ей нельзя было вообще самой рожать, только КС.
Кстати, в этот раз при выписке не предлагали ни фото, ни видео съемку. Только выдали кучу пакетиков с "подарками".
Изображение

Закатушка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19

Re: Роддом №11 г.Москва

Сообщение Закатушка » 23 июн 2013, 22:26

Второго ребенка в этот роддом я уже не поехала рожать. Врачи очень грубые, невнимательные. Медсестры еще более менее, особенно в ночном дежурстве. Девочки, меня побудило написать этот отзыв совершенно другое. недавно в этом роддоме рожала сестра, уж не знаю , как там все протекало в процессе,  но выписали ее спустя 3 дня после родов, с температурой под 40, ссылаясь на то, что это из-за прибытия молока. При родах, ей пришлось разрезать промежности, а потом шить. Когда спустя 2 дня после выписки я ее увидела, я была в шоке, она еле передвигала ноги, говорила, что болит внизу живота ужасно. А еще спустя 2 дня ее увезла реанимация в 36 больницу, у нее внутри все загноилось,  ей делали повторную операцию и постоянно капельницей чистили кровь, пошло заражение. Сейчас она в очень плохом состоянии. Кто-то из мед персонала посоветовал обратится в прокуратуру. Она может умереть, а дома у нее маленький мальчик, ждет ее. Пишу, а сама плачу. Девочки , кто сталкивался с таким, куда можно подать жалобу? напишите мне на почту vitasha-06@mail.ru и пожалуйста при возможности, не рожайте там!!!

Svett
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 09:01

Re:

Сообщение Svett » 04 авг 2013, 09:18

Janna писал(а):Рожала по контракту. Плановое кесарево.
Условия великолепные. Отношение врачей и медперсонала суперское. Все очень милы!
Большой плюс, что по контракту кладут заранее в патологию абсолютно бесплатно. (причем в платные палаты) Питание как в санатории. Всем , кто планирует кесарево, очень советую этот роддом. Особенно понравился врач: Нестеров Александр Николаевич!
Здравствуйте. Я наслышана тоже о Нестерове. А модете рассказаь поподробнее о нем? Чо за человек, точнее врач?)

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Moriki писал(а):
Vetka писал(а):контракта не будет, потому что роддом борется за высокий процент естественных родов, а кесарево этот процент понижает
Странно конечно.У меня сначала был осмотр врачей и только потом разговор со страховой. Врач общавшийся с нами, зашел вместе с нами к представителю страховой компании, сказал что заключаем контракт и назвал фамилию моего врача.
После меня там рожала Жанна, причем плановое кесарево. Насколько я знаю, общаясь по телефону она сразу сказала, что у нее кесарево. Приняли с распростертыми объятиями. И никакую статистику она им не портила
Ну так ведь этот роддом вообще специализируется на кесарево.

Sanders
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 00:38

Re: Роддом №11 г.Москва

Сообщение Sanders » 17 янв 2014, 04:28

Лежала там в патологии с водянкой. Положили на 35-36 неделе. До сих пор жалею, что легла. Фактически, получилось так: мне назначили эуфиллин и почечный чай, я избавилась от многоводия и отеков, потом эуфиллин отменили, а почечный чай оставили - и я стала отекать прямо на глазах. В итоге через неделю после отмены моя врач в ЖК взяла мне наряд в 11й роддом, в патологию, с прибавкой веса в 3,5кг за 9 дней. Поверьте, это было ужасно... хорошо, что я не послушалась их всех в ЖК и поехала туда не сразу, как наряд взяли, а только вечером, после бассейна. Потому что... сидела в очереди 5 часов. И остальные беременные тоже. А были и те, кто сидел там с самого утра. Приёмное тесное, маленькое, стульев и кресел на всех не хватает, пускают туда абсолютно всех, т.е. если кто-то приехал с сопливым мужем или кашляющей бабушкой - они будут сидеть вместе со всеми. Очень напомнило очередь в поликлинике.
Впоследствии оказалось, что это еще ладно - бедных опытных и уже не юных сестёр и акушерок пересадили на компьютеры, поставили им новые системы и самый новый Офис, а пользвоаться толком не научили. Мы, молодые поступающие в роддом, усиленно помогали им заполнить наши анкетки. При том, что бедные сестры даже не знали порой, где на клавиатуре расположена кнопка Delete и что она делает. И поэтому все было так долго. Но ужас начался потом.
Мне до родов на тот момент было еще полтора месяца (если точно, 5 недель). Но животик уже большой, мужа дома не было, мы живём одни... короче, когда он приехал таки отвез меня туда, я поехала небритая. Помытая - да. Но побриться самостоятельно у меня возможности не было. Обычно в приёмном сестры предлагают санитарную обработку. Но здесь... меня принял доктор Бурых (инициалы не помню). Вот уж кто был, мягко говоря, не только не ласков, но и демонстрировал ИСТИННОЕ КО МНЕ ОТВРАЩЕНИЕ из-за непобритой промежности. Ругал меня так, будто это преступление - не знать, что даже на не слишком большом сроке мы обязаны быть выбриты. Мне никто никогда об этом не говорил, ни в ЖК, нигде. Он сделал мне УЗИ, причем сделал весьма небрежно, испачкал мне этим специальным гелем вообще всю оставшуюся на теле одежду. А лицо при этом было такое, будто перед ним не беременная женщина, а куча говна лежит. А потом он провёл меня на кресло и... сделал адски неприятно и больно. Я понимаю, мазок надо было взять. Но можно, наверное, было, надев резиновые перчатки, хотя бы поаккуратнее пальцы туда засовывать! В итоге у меня даже трещина организовалась, как он там своими корявками крутил. Сначала одним. Потом двумя, потом чуть ли не целой кистью руки туда полез! И больно, и неприятно, и грубо, а потом стоял и так брезгливо обтирал свои пальцы об предметное стёклышко... я все могу понять. Но до такой степени было обидно и унизительно... А до кучи у меня хронические проблемы с кишечником - у нас это семейное. Меня крепит. Не важно, что я ем или пью. Не имеет значения, чем пытаюсь сама себе расслабить живот. Меня не берёт вообще ничего. Но доктору Бурыху казалось, что просто лентяйка. И мне просто влом сходить по большому. А еще ему казалось, что я сама себя мучаю такими проблемами. Он так ругал меня за полный кишечник, будто это преступление! А я даже не знала, что он полный - меня подпёрло, пока я сидела в очереди. А до кучи мне настоятельно не рекомендовали тужиться при попытках сходить в туалет. Типа, это может спровоцировать преждевременные роды. Врачам виднее, они опытнее. Поэтому обычно даже если меня приперает, я не иду сразу в туалет, я жду, пока мне ЗАХОЧЕТСЯ. А в тот момент не хотелось. Но нет, он не предложил мне помощь и клизму (которую я дома периодически сама себе делаю). Он обругал меня, будто я последняя преступница. Воровка. Убийца. Будто я сама намеренно его заставляю это всё видеть, щупать, осматривать меня... и было очень... обидно.
Пока он проводил со мной эту экзекуцию, мимо бегали другие врачи-мужчины. И каждый ОБЯЗАТЕЛЬНО заглядывал за ширму и пялился мне промеж ног. Я, конечно, не из робких, и голышом на пляже искупаться могу, но даже мне стало неловко и стыдно - захотелось быстро спрятаться или хотя бы прикрыться.
И атмосфера была такая... гнетущая. В общем, потом меня посадили на КТГ и отправили наверх. Прибыв в отделение Гинекологии (да-да, именно Гиенкологии, потому что в Патологии мест не было), меня встретила очаровательная сестра. Она была взрослая, опытная, она прекрасно видела мою перекошенную физиономию, понимала, как мне страшно и т.д.... она всё объяснила, все показала, разместила меня, если не сказать, с комфортом... в общей сложности я поступала туда более 6 часов! я приехала в 18 и заселилась где-то после полуночи. Я старалась сохранить боевой дух и оптимизм. Убеждала сама себя, что это ненадолго, что мне просто сгонят отёки и всё.
Утром пришлось вставать в 5. Сдать мочу, кровь, померять давление и температуру... нормально. И после нескольких часов сна я даже чувствовала себя более-менее бодро. И смотрела на вещи куда оптимистичнее. Из окна открывался прекрасный вид на местный парк (куда не выпускали погулять, потому что холодно), стены радовали нежным цветом, соседки по палате разговорчивостью и позитивом... настроение постепенно налаживалось. Покормили завтраком - весьма скудным и не вкусным. Добавки не дали. Стало ясно, что меня ждёт явно голодная и трудная неделя. Все остальные девчонки из палаты сразу догнались всевозможными принесёнными вкусняшками. А я решила, что лучше за счет такой кормёжки еще немного веса сброшу. И так толстая. Только попросила мужа привезти мне кураги и фруктов каких-нибудь (яблочек, там... апельсинов... по 4 штучки) и бутылку воды. А остальной список пришлось составлять весьма долго: туалетная бумага, мыло, салфетки, полотенце, еще одна подушка (одной мало - мне сейчас удобнее спать высоко), чашку... После завтрака я задремала. Но не прошло и часа, как меня разбудили: доктор пришла на обход. Она была мила, несколько строга, но в то же время аккуратна, тактична. Осмотрела меня, сделала какие-то заключения, успокоила меня, что все будет хорошо... а потом повела на всевозможные осмотры и процедуры. Оказывается, местные врачи (наверху) заключениям из приёмного не доверяют. Предпочитают все делать сами. Типа, доверяй, но првоеряй. И поэтому меня снова посадили на кресло, снова делали УЗИ... но на этот раз со мной обращались, как с беременной женщиной, а не швалью подзаборной. Поэтому я с весьма позитивным настроем возвращалась в палату. Потом доктор пришла еще раз и сказала, что сегодня вечером - а скорее завтра утром - меня переведут туда, где мне самое место - в Патологию. Я вздохнула - только успокоилась, а снова новое место, новые лица, новые соседи по палате... но оказалось всё еще быстрее - в Патологию меня отправили уже через 3 часа. И если в Гинекологии было солнечно, весело и приятно, то здесь даже стены на меня давили. Они были грязно-коричневого цвета. Кровати были выше, унитазы ниже, розетки в палатах почти под потолком (чтобы поставить телефон на зарядку приходилось вставать на ципочки возле кровати), а сами палаты не ремонтирвались уже бог знает сколько лет. Здесь было душно и пахло... больницей. Гнетущая атмосфера. И мне как-то сразу захотелось попроситься обратно наверх. Но там лежали только на маленьких сроках девочки...
И так прошел день.
На следующий день пришел доктор Нестеров, которому принадлежала наша половина отделения. Он был злой, нелюдимый, появился в компании какой-то фифочки, которая весьма грубо и сильно потыкала своей деревянной трубкой нам в животы. Очень неприятно. А далее, не замирая ни на минуту, доктор спросил, у всех ли дети нормально шевелятся. Получил вялый удовлетворительный ответ и рявкнул: "Не слышу!!!". Я сразу почувствовала себя в армии. Осталось только встать, отдать честь и хором ответить "Да, товарищ доктор!!!". Когда мы это сделали (но без вставания с постели), он удовлетворённо кивнул и стал открывать карточки. Дошел до моей и послал меня на какую-то санацию. Когда я спросила, что это, на меня наорали так, будто я только что ему на голову скинула тухлую сметану. Он рявкнул, что у меня плохой мазок, молочница и послал меня на обработку влагалища (так и сказал). Понимания от этого не прибавилось. А вот настроение испортилось. И страшнее стало. Он отправил нас в смотровой кабинет к заведующей. И, когда мы туда пришли, оказалось, что мы там не одни. В отличие от отделения Гинекологии, здесь СГОНЯЛИ В КОРИДОРЫ ВСЕ ПАЛАТЫ. Там - в Гинекологии - каждую палату осматривали по очереди. Никому не надо было тусоваться в коридоре, где практически не было сидячих мест. Мы сидели в очередях на КТГ, УЗИ, уколы, в смотровой кабинет... часами. Всех сгоняли всюду. И повезло тем, кто на обходе врача были первыми.
Впоследствии оказалось, что санация - это не так страшно. Просто хлоргексидином мне промыли промежность. Было приятно даже. Но объяснить это нельзя было сразу?
Заведующая сказала, что будут ставить мне капельницы, кормить таблетками и колоть мне... эуфиллин. Блин, тот самый эуфиллин, который мне отменили, из-за которого я сначала перестала отекать, из-за отмены которого мне стало снова плохо (см. первый абзац), который можно было в аптеке по 8 рублей купить и не сидеть здесь целых 2 дня!!! Отказ я не нарисовала только от страха. Что не справлюсь сама. Что, может, эти две капельницы мне пойдут на благо, да и сыну тоже.
Так я поселилась в патологии. Сказать, что здесь было плохо, будет все-таки не честно. Потому что не все было ужасно. Сестры здесь действительно прекрасны. Они позитивны, милы, внимательно относятся ко всем жалобам... но врачи - это настоящий кошмар. Смена доктора Нестерова была с 10 до 14 дня каждый будний день. А потом врачей в роддоме не оставалось - только дежурная бригада в родильном (и она же в приёмном). Если что-то случалось (например,у нас девочка начала рожать в палате), врача ВЫЗЫВАЛИ откуда-то снизу. Можно только посочувствовать этому месту - до такой степени сократили штат врачей... Но и сами они тоже хороши: неужели так сложно было оставаться людьми во всем этом бардаке? Вторая девочка в палате тоже долго жаловалась на тянущие боли внизу живота. Сестры вызвали дежурного врача... как он на них орал. Типа, вы что, сами не могли определить, рожает ЭТА или нет?.. Даже мы слышали. Постоянный пофигизм, пренебрежение. А потом до кучи наступили выходные. Я старалась их проспать - вроде как меня могли в понедельник выпустить отсюда. Но все проспать не удалось.
В выходные к нам приходил дежурный доктор - другой. Не тот, который орал на сестёр и девочку с болями. Я не знаю его имени. Но я знаю, что он был внимателен и заботлив. Отвечал на любые вопросы. Я с грустью сказала ему, что не удержалась и наелась печенек с чаем перед сном вчера, из-за этого вес набрала. Он успокоил. Сказал, так бывает, а 100г прибавки веса - не страшно. В общем, от одних постоянное пренебрежение, от других - забота и явная любовь к своей работе.
И вот: на одной чаше весов доктор Нестеров и доктор Бурых, на другой - этот очаровательный дежурный врач и заботливые сестры.
Но нервы мне отделением патологии расшатали изрядно. Я насмотрелась и наслушалась там ТАКОГО, что первую неделю после выписки меня мучали кошмары, после НГ случился приступ паники и истерики... и когда меня после праздников снова попытались туда выпихнуть - я просто банально отказалась. Сейчас я дома, послезавтра у меня 40 недель, я прекрасно себя чувствую, не наблюдаю отёков и нервных срывов. И жизнь продолжается. Но эта неделя в Патологии 11го роддома была... УЖАСНА.

Alica
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 18:06

Re: Роддом №11 г.Москва

Сообщение Alica » 15 июн 2015, 18:22

Девушка, Sanders, я крайне не согласна с вашим негативом к данному учреждению. Я сейчас на 39 неделе беременности и благодаря только этому род дому и именно врачу Бурых !!!
Вы так все описываете, что должны были попасть в санаторий, где за вами на цыпочках должны были ходить, дома будете домашних с мужем строить. Шли бы тогда на платной основе в платные палаты или в более дорогой род дом и думаю ваш отзыв был бы уместен. Кормят там очень хорошо, а то что вы кушать как лошадь привыкли на завтрак, то простите, на это в больнице никто не рассчитывает. Потом у вас молочницу обнаружили, а вы вопите что вам врач не описал процедуру при всех в палате, это просто этика. Молочница при беременности это реальная проблема, а вы не о ребенке здоровье заботитесь, а о том какие стены и как кто криво на вас посмотрел.
Мне делали лапароскопию в этом род доме, и пролежала там неделю. И осталась очень довольна и врачом и отношением, более того ровно через месяц благодаря врачам из этой больницы мы смогли забеременеть. И хоть я и живу в южном округе (правда наблюдалась всю беременность в 107 поликлинике, это север Москвы ) с удовольствием поеду в этот род дом рожать. Более того моя врач поддерживает мой выбор, и именно кстати она меня в свое время направила в 11 род дом на операцию! И делали мне все бесплатно. Уже при выписке отблагодарила. Но это уже по желанию.
Так что выше что девушка описала о якобы ужасах, категорически не согласна, она описывает отношение свое и внутреннее состояние но успокаивать она должна сама себя, врачи же должны лечить и объективно воспринимать происходящее.
КОгда я в первый раз общалась с Бурых, то он не сюсюкается с пациентками, а четко знает что делает и работу свою. А описывать, что он какой то грубый и вам внимания не уделил, уж простите, у него работа на первом месте, а не истеричек успокаивать. Более того, за время моего пребывания были трудные роды у двух девочек в одно время, согнали всех врачей с всей больницы, и вместо утреннего обхода , обход был только в второй половине дня.
Более того, когда лежала там, все чистенькое было и в туалетах и в коридорах. А еще там зимой ремонтик сделали. И насколько я читала в отзывах из последних рожающих в 2015 году уже, что малыша кладут в одну палату с мамой после родов, если конечно все хорошо прошло. Я считаю это хорошо. А выспитесь потом дома! Если получиться))
Более того представьте в любой больнице утром рано будят на сдачу крови и анализов, и вам, бедняжке, поспать не дали, врач на обход пришел! Какой ужас, дома выспитесь.
Если вам не хотелось в очереди сидеть на процедуру, то просто занимаете очередь и приходите попозже, либо идите в первых рядах.
Я лежала в 7-ке как то , и поверьте есть с чем сравнить. Более того при поступлении по скорой в 15-й род дом, где меня с 2 до 6 вечера продержали с болями и народу больше небыло, а меня посадили на КТГ на сроке 29 недель на 2 часа!!!! ВОт где ужас то! описывать дальше про 15-й род дом не буду, это не тут .

Вообщем, рекомендую 11 род дом. И сама туда поеду скоро рожать. И настоятельно советую на будущее, вы когда в род дом и в любую больничку едите, вы едите туда по нужде, а не на курорт. Понятное дело, что люди бывают разные и отношение тоже бывает разное, но если вы сами как "унылое говно" все вокруг вас и будет этим самым "унылым ...ом".

И головой надо понимать, что рожать - это не на тусовку сходить, а потрудиться самой в первую очередь, а врачи только помогают нам и нашим малышам появиться на свет!

Ответить