Артроз

Модераторы: Окситоцин, Suzan, vo-xena

Ответить
mAMUSIk

Артроз

Сообщение mAMUSIk » 11 фев 2018, 19:46

В прошлом я профессионально занималась спортом, но из-за травм пришлось бросить. Сейчас, после сильного изменения веса во время беременности и родов, начались проблемы с суставами. Врач говорит, что это артроз, который возник из-за наличия лишнего веса и прошлых травм. Ситуация такая, что нужно что-то делать, так как суставы болят и мне уже становится сложно ходить. Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать, какие-то действительно, эффективные методы лечения? Можете быть у кого-то есть контакты хорошего специалиста в Москве?

Афин_ка

Re: Артроз

Сообщение Афин_ка » 11 фев 2018, 19:51

Я сейчас тоже занимаюсь поиском информации по решению таких проблем. У меня этим страдает близкий человек. К счастью, сейчас медицина очень развита и существует большое количество методов лечения артроза. Вот тут, например, можно почитать более подробно об одном из них (удалено модератором). Но чтобы вы не решили, прежде чем что-то применять, нужно обязательно, проконсультироваться с вашим лечащим врачом.

Масянечка

Сообщение Масянечка » 11 фев 2018, 19:58

Вам нужно срочно искать хорошего специалиста, который сможет подобрать наиболее эффективный метод лечения. Ситуация серьезная и чем больше вы затягиваете, тем сложнее будет все исправить.

Крошка My

Сообщение Крошка My » 11 фев 2018, 20:02

Я бы вам советовала пробовать все методы лечения таких заболеваний, как у вас. Никогда не знаешь, что будет самым эффективным именно в вашем случае. Но делать это нужно только под наблюдением специалиста.

bashkirtseva

Сообщение bashkirtseva » 23 фев 2018, 18:03

Да у меня есть знакомый врач, если еще нужно пишите в лс

Radmila

Сообщение Radmila » 23 фев 2018, 18:17