Весенние детки 2009 ( часть 4 )

Закрытые, старые темы

Модераторы: vo-xena, Окситоцин, Suzan

С чего вы планируете начать прикорм?

С овощного пюре
14
54%
С фруктового сока
4
15%
С фруктового пюре
1
4%
С каши
5
19%
С кисломолочки
2
8%
С бульона
0
Нет ответов.
 
Всего голосов : 26





Аватар пользователя
милитари

 
Сообщений: 5056
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 20:09
Откуда: Нижневартовск

Весенние детки 2009 ( часть 4 )

Сообщение милитари » 20 июн 2009, 20:08

ИзображениеИзображениеИзображение



Изображение


Изображение


Изображение


26 февраля в 11:15 родился Изображение Вес 3800, рост 56см ( tamila )

27 февраля в 13:00 родилась Изображение Вес 3240, рост 52см ( Puty )




Изображение

Изображение

10 марта в 5:00 родилась Изображение Вес 3710, рост 52см ( Элька )

11 марта в 12:50 родился Изображение Вес 3400, рост 52см ( Domino )

11 марта в 16:10 родился Изображение Вес 3140, рост 51см ( Пантуфль )

11 марта в 20:05 родился Изображение Вес 3510, рост 51 см ( Sollnyshko )

12 марта в 9:05 родился Изображение Вес 3650, рост 54см ( Сафик )

13 марта в 11:45 родился Изображение Вес 3600, рост 54см ( WildAngry )

14 марта в 17:10 родилась Изображение Вес 3764, рост 56см ( *Оленка* )

15 марта в 15:00 родился Изображение Вес 3600, рост 51 см ( Махонечка )

17 марта в 9:56 родился Изображение Вес 3130, рост 52см ( Agneska )

17 марта в 21:26 родился Изображение Вес 2700, рост 52 см ( Капризка )

19 марта 2009 в 5:00 родился Изображение Вес 3570, рост 53см (*ЮлЕнЬкА* )

20 марта в 12:30 родилась Изображение Вес 3940, 56см ( kidivi )

20 марта в 12.30 родилась Изображение Вес 3400, рост 51см ( Eesti )

21 марта в 3:40 родился Изображение Вес 3560, рост 55см ( милитари )

21 марта в 17:45 родился Изображение Вес 2900, рост 51см ( Мармелад )

22 марта в 16:35 родилась Изображение Вес 3570, рост 53см ( Дашка )

23 марта в 14:00 родился Изображение Вес 3900, рост 53см ( КАТЮШШША )

27 марта родиласьИзображение Вес 3490, рост 54см ( Sitandra )

31 марта в 11.40 родился Изображение Вес 3800, рост 51см ( slnastya )


Изображение

Изображение

2 апреля в 22:50 родилась Изображение Вес 4550, рост 55см ( Жу4ка )

2 апреля в 23:55 родился Изображение Вес 4350, рост 54см ( Nastasis )

3 апреля в 15.45 родился Изображение Вес 3640, рост 51см ( Кукла Лялька )

4 апреля в 10:00 родилась Изображение Вес 3400, рост 50см ( Сашенька )

7 апреля в 15:50 родилась Изображение Вес 3000, рост 49см ( Valentina27 )

13 апреля в 19:53 родилась Изображение Вес 3850, рост 54см ( Radiolinja )

15 апреля в 6:50 родилась Изображение Вес 3350, рост 51см ( lilu )

17 апреля в 14:10 родилась Изображение Вес 3880, рост 54см ( *КАТРИНКА* )

20 апреля в 15:30 родилась Изображение Вес 3786, рост 55см ( Овсяночка )

20 апреля в 17.30 родился Изображение Вес 2780, рост 47см ( Eugenia )

22 апреля в 14:45 родился Изображение Вес 3200, рост 52см ( Smorodina )


Изображение

Изображение


2 мая в 20:30 родилась Изображение Вес 3850, рост 54см ( Дева )

5 мая в 7:06 родился Изображение Вес 2790, рост 51см ( YaasLena )

6 мая в 4:00 родилась Изображение Вес 3110, рост 49см ( Аврора )

7 мая в 13:10 родился Изображение Вес 3400, рост 52см ( Настя56 )

10 мая в 15:40 родилась Изображение Вес 3700, рост 54см ( Ребёнка )

17 мая в 6:57 родился Изображение Вес 3500, рост 52см ( Vetka )

21 мая в 09.40 родилась Изображение Вес 3690 рост 53см ( MoBiLkA )

26 мая в 10:05 родилась Изображение Вес 3520, рост 53 см ( жучок )

29 мая в 03:40 родилась Изображение Вес 3758, рост 51 см ( Merry )

29 мая в 9:12 родился Изображение Вес 3150, рост 5 см ( Ася )

29мая в 12:50 родилась Изображение Вес 3150, рост 52 см ( TEKILA)




Изображение Изображение


Изображение

30 января Ребёнка



Изображение
21 февраля Махонечка
26 февраля TEKILA



Изображение

11 марта Domino
12 марта Карапузик


Изображение

1 апреля *Оленка*
8 апреля Пантуфль
9 апреля Puty
11 апреля Сафик
17 апреля tamila



Изображение

5 мая Элька
18 мая Smorodina
27 мая Agneska


Изображение
7 июня *ЮлЕнЬкА*
3 июня Мармелад
20 июня MoBiLkA
27 июня Valentina27


Изображение

2 июля lilu


Изображение

17 августа Radiolinja


Изображение

17 сентября КАТЮШШША




Изображение

22 октября настя56




Изображение

4 ноября Eugenia



Изображение

15 декабря Дашка
23 декабря Овсяночка
25 декабря милитари
30 декабря Жу4ка
Последний раз редактировалось милитари 25 июн 2009, 10:17, всего редактировалось 9 раз(а).

Аватар пользователя
*Оленка*

 
Сообщений: 2451
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 09:42
Откуда: Ижевск

Сообщение *Оленка* » 20 июн 2009, 20:44

и я поздравляю с новой частью!

Изображение
чего-то мало сегодня народу, одни и те же тусят весь день))
Настоящая любовь выдержит не только годы разлуки, но и годы близости
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
*Оленка*

 
Сообщений: 2451
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 09:42
Откуда: Ижевск

Сообщение *Оленка* » 20 июн 2009, 21:00

puty писал(а):эпопея с укладыванием спать часов до 12-ти

сочувствую... у нас Машута уже после 8 вечера начинает хотеть спать, капризничает, я оттягиваю купание до 9-9,30, купаем, кормлю и она вырубается :D
Настоящая любовь выдержит не только годы разлуки, но и годы близости
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Пантуфль

 
Сообщений: 3541
Зарегистрирован: 07 май 2008, 16:07
Откуда: СПб

Сообщение Пантуфль » 20 июн 2009, 21:41

во я лох, в старой теме пишу :lol: дубль 2
Сафик писал(а):рост как раз, а в боках висят

ой как знакомо :lol: С покупками Танюш :D Тоже хатююююю. Мы кстати приобрели эковские боты пока скидки 19 размера :roll:
Сафик писал(а):Но готовить у меня пока желания нет Confused

аналогично :oops:
Девочки, получила сегодня от мужа :oops: он мне сто раз говорил класть ребенка в разные стороны бошкой, я говорю а смысл, он все равно вертится в разные стороны, а оказалось, что он больше любит к нам лицом спать, сегодня углядели что бошка с той стороны как-то больше примята, :oops: :oops: придется теперь ноги и голову местами менять :oops: :oops:

А еще ТА_ДА_ДА_ДАААААААААААМ....... Мы сегодня ржакалиииии и не раз :lol: :lol: :lol: так смешно, совсем конечно на нормальный смех не похоже, но так здоровска, не просто лыбимся теперь!!!!!!!

Добавлено спустя 35 секунд:

Натах, даешь опрос :lol:

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Сафик писал(а):Про голову я читала, правда надо менять стороны Rolling Eyes .
Теперь упор делай на другой бок.

он постоянно к нам поворачивается, так что придется его к верх ногами в кровати класть :roll:
Сафик писал(а):Кать, ты про коляску че решила про прогулку?
Я Макларен хочу.
Что-то ты знаешь про них? Я с моделями не разбирусь никак.
Чет они все какие-то одинаковые... Confused

Не ниче не знаю :lol: знаю только, что их трости хвалят
у меня вообще уже мозг кипит от колясок, мы пока только автокресло выбрали ппц 18 с хреном стоит :? хорошо хоть до 12 лет :roll:
Изображение

7 месяцев 7700 г, 70 см

Аватар пользователя
Махонечка

 
Сообщений: 6679
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 10:37
Откуда: Великий Новгород-Зеленоград

Сообщение Махонечка » 20 июн 2009, 22:31

УРА!!!ВСЕХ С НОВОЙ ЧАСТЬЮ!!!ПУСКАЙ В НЕЙ БУДЕТ ТОЛЬКО ВСЕ САМОЕ ХОРОШЕЕ,ЧТОБЫ ДЕТОЧКИ НАШИ РАДОВАЛИ НАС СВОИМИ ДОСТЯЖЕНИЯМИ!

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

ПантуфльПОЗДРАВЛЯЮ ВАС с первым смехом!:)
мы часто смеялись без голоса,а едельку уже с голосом смеемся,так забавно!вот все хочу видео в контакте выставить,а не получается:(почему то вообще страница не открывается.


девочки,я вот что придумала.смотрю на наш список и чегото не хватает!может быть добавим наши ДР?а то я не знаю кого когда поздравлять!и еще можно написать срок когда кто родил в скобочках,мне тоже очень интересно,хотя я помню некоторых деток!я имею ввиду недельки!вот я наприме в 39 и 4.а кто когда?
Изображение
Изображение
Когда жизнь дает сотни причин, чтобы плакать, покажи ей, что есть тысячи причин улыбаться

Аватар пользователя
Мармелад

 
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:10
Откуда: Московская область

Сообщение Мармелад » 20 июн 2009, 22:40

Девочки, всех с новой частью!!! Эх, помните, беременные каждую недельку новую часть добавляли по понедельникам? Наболтались наконец :lol:

Махонечка
И мы родились в 39 и 4 :D

Пантуфль
У меня у младшего брата быол так, как у вас сейчас с головкой. Маме никто вовремя не подсказал, что надо ребёнка укладывать на разные бока, и она его все 3 месяца на один клала. А потом пришла врач и сказала: "Эй, да у вас же головка примялась криво!". Мама стала чередовать бока и всё прошло. сейчас очень симпатичная ровная голова :D Так что пусть муж не ругает. Попробуй тут уследи на какой бок клала в прошлый раз, когда голова забита всё время чем-то...
я вообще фиг знает, как за Женькой следить. Он на боку вообще спать перестал. Ему нравитя на спине, просто головку в сторону сам поворачивает...
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Пантуфль

 
Сообщений: 3541
Зарегистрирован: 07 май 2008, 16:07
Откуда: СПб

Сообщение Пантуфль » 20 июн 2009, 22:46

Мармелад
Свет я наверное не понятно написала, он же уже не маленький, когда не может крутиться, когда мелкий был я бока чередовала, а сейчас он крутится и всегда к нам лицом поворачивается, теперь придется его с нами в разных направлениях класть, чтобы он лицом к нам на другой бочек поворачивался, блин как понятно-то объяснить, не знаю как сформулировать :roll: :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Махонечка писал(а):девочки,я вот что придумала.смотрю на наш список и чегото не хватает!может быть добавим наши ДР?

ага, я тоже думаю надо

Махонечка писал(а):вот я наприме в 39 и 4.а кто когда?

я в 38 и 6
Изображение

7 месяцев 7700 г, 70 см

Аватар пользователя
Мармелад

 
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:10
Откуда: Московская область

Сообщение Мармелад » 20 июн 2009, 22:51

А мы сегодня к хирургу-ортопеду съездили! Всё у нас отлично, здоровенькие и хорошо развиваемся (ТТТ). Заплакал сначала, когда я его раздевать стала, потом успокоился, стал по сторонам глядеть, разные штучки блестящие разглядывать. А потом врач полезла к нему в письку, отогнула чуть краешек и стала там ватной палочкой колупаться!!!! Сказала, надо проверить как головка открывается. А чего там проверять? Никак она у нас пока не открывается, чего колупаться то? Женьке не понравилось и он заревел в голос и со слезами, так жалко его было....
Ну ничего, зато всех враченй теперь прошли и во вторник можно смело колоть все прививочки...

А ещё, прикиньте, эта врач приняла моего свёкра за моего мужа :shock: Свёкру 67 лет! Спросила нет ли у нас с мужем проблем с позвоночником или с костями и каких-то нам ещё болезней. Я сказала нет, только упомянула, что муж в детстве позвоночник ломал. А она так удивилась: мол такой взрослый муж и без проблем со здоровьем... И тут до меня дошло, что она нашего дедушку, который нас к врачу привёз и в корридоре дожидался за мужа моего приняла... Ну блин.... :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Пантуфль писал(а):Мармелад
Свет я наверное не понятно написала, он же уже не маленький, когда не может крутиться, когда мелкий был я бока чередовала, а сейчас он крутится и всегда к нам лицом поворачивается, теперь придется его с нами в разных направлениях класть, чтобы он лицом к нам на другой бочек поворачивался, блин как понятно-то объяснить, не знаю как сформулировать :roll: :oops:

А он с вами спит на кровати? У нас Женя когда с нами спит мы его посерединке кладём, он и вертит головой в разные стороны. То к мужу, то ко мне повернётся...
А если в кроватке кладём, то там вообще он вертиться как волчок, я даже одеяло туда перестала класть, он под него заполз один раз с головой...
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Пантуфль

 
Сообщений: 3541
Зарегистрирован: 07 май 2008, 16:07
Откуда: СПб

Сообщение Пантуфль » 20 июн 2009, 22:52

Мармелад писал(а):мол такой взрослый муж и без проблем со здоровьем...

:lol: :lol: :lol:
Мармелад писал(а):А чего там проверять? Никак она у нас пока не открывается, чего колупаться то?

ой, а у нас никто не лазил, и хорошо, а то к нас тоже глухо пока :lol: :lol: :lol:

Чет я опять получничаю, встаю в 7-8, а заснуть рано не могу :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Мармелад писал(а):А он с вами спит на кровати?

нет он на своей кровати, но у нас снята стенка боковая и он к дивану придвинут с моей стороны, вот и зырит на нас все время :?
Изображение

7 месяцев 7700 г, 70 см

Аватар пользователя
Махонечка

 
Сообщений: 6679
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 10:37
Откуда: Великий Новгород-Зеленоград

Сообщение Махонечка » 20 июн 2009, 22:54

Мармеладвидимо очень молодо дедушка у вас выглядит!
Изображение
Изображение
Когда жизнь дает сотни причин, чтобы плакать, покажи ей, что есть тысячи причин улыбаться

Аватар пользователя
Мармелад

 
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:10
Откуда: Московская область

Сообщение Мармелад » 20 июн 2009, 22:55

Пантуфль писал(а):нет он на своей кровати, но у нас снята стенка боковая и он к дивану придвинут с моей стороны, вот и зырит на нас все время :?

А, поняла теперь. Прикольно, у нас не опускается стенка, поэтому он нас и не видит за бортиками. Тогда, конечно, он к вам и поворачивается всё время... Эх, придётся видно вам кроватку двигать перед сном :lol:
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Махонечка

 
Сообщений: 6679
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 10:37
Откуда: Великий Новгород-Зеленоград

Сообщение Махонечка » 20 июн 2009, 23:35

наташе наверное надо будет в личку написать ДР и когда родили,да?ну надо чтобы не одни мы решили

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

Видеосервис будет недоступен в течение нескольких часов в связи с переносом сервера на другую площадку.
что это за фигня???хочу видео загрузить

Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:

и куда все пропали...эх...а мне так спать не хочется идти...мужа нет рядом,так грустно...
Изображение
Изображение
Когда жизнь дает сотни причин, чтобы плакать, покажи ей, что есть тысячи причин улыбаться

Аватар пользователя
tamila

 
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 08:50
Откуда: Поволжье

Сообщение tamila » 21 июн 2009, 06:41

Всем привет!
со вчерашним юбилейчиком Анфисочку (Овсяночка) и Сашеньку (Eugenia)
Изображение
а сегодня с трешечкой Артемку (милитари) и Женечку (Мармелад)
Анну (MoBiLkA) с первым месяцем
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Пантуфль писал(а):я в 38 и 6

и мы 38 и 6

Пантуфль писал(а):только автокресло выбрали ппц 18 с хреном стоит хорошо хоть до 12 лет

Кать, это вы уже следующее выбираете? оно от года до 12? не дашь ссылку?
*Оленка* писал(а):у нас Машута уже после 8 вечера начинает хотеть спать, капризничает, я оттягиваю купание до 9-9,30, купаем, кормлю и она вырубается

и Данила хнычет после 8-8:30
зато в 5 утра хныкать мама начинает :?

у меня ребенок три дня уже не вынимает изо рта пальцы :shock:
указательный и средний левой руки
причем не только сосет, а щупает там что-то. может зубки???
у меня ощущение, что он там чешет
мы теперь так и купаемся, и играем, и на животе ползаем с пальцами во вру
Изображение

Аватар пользователя
Пантуфль

 
Сообщений: 3541
Зарегистрирован: 07 май 2008, 16:07
Откуда: СПб

Сообщение Пантуфль » 21 июн 2009, 08:38

Привет!
Мармелад писал(а):Эх, придётся видно вам кроватку двигать перед сном Laughing

Это не вариант, он тогда в 2-3 просыпается и канючит, чтобы с нами спать, а так хорошо спит.
В общем положила я жука своего сегодня ногами, там где всегда бошка была, думаю повернется к нам как-раз не на привычный бок, уснул, смотрю через час ребенок спит лицом к бортикам на своем и так примятом боку, думаю, ладно подложу под бок подушечек, чтобы не перевернулся, просыпаюсь, он все-равно выкрутился и спит на примятом боку :twisted: :twisted: :twisted: и че длать-то :?: :?: :?: :?:
tamila писал(а):Кать, это вы уже следующее выбираете? оно от года до 12? не дашь ссылку?

да он в маленькое уже в комбезе легком плохо влезает, мы правда еще не вынимали мягкий слой для малышей :roll: а другое кресло не с года, а с 9 кг и с того момента как ребенок сядет, хотя там и наклонить спинку можно, вообще для сна, но если вдруг детки будут больше 9кг, но еще не сядут можно всегда в разложенном возить, а не только во время сна.
http://www.zpapa.ru/detskie_[SPAM]kresla/[SPAM]kreslo_kategorii_1_2_3/recaro_1844.html

Сафик писал(а):Кать, ты про коляску че решила про прогулку?
Я Макларен хочу.
Что-то ты знаешь про них? Я с моделями не разбирусь никак.
Чет они все какие-то одинаковые... Confused

я тут вчера повыбирала, конечно самое крутанство это 4 Seasons но стоит она намного дороже остальных, поэтому, если я и буду макларен покупать, то Quest Mod. Мне нравится, что колеса резиновые. Из минусов - ручки рогами и маленькие колесики :roll: Но у меня муж как фанат машин загорелся маклареном, и :roll: кресла мы только рекаро покупаем, тк они гоночные делают, те безопасные :lol:
Изображение

7 месяцев 7700 г, 70 см

Аватар пользователя
Сафик

 
Сообщений: 3240
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 13:15
Откуда: Москва

Сообщение Сафик » 21 июн 2009, 08:44

puty писал(а):*Оленка*
я видимо где-то гуляла, когда спокойных деток раздавали:):):)

Я и более менее спокойных пропустила...
Мой в 11.30 купается, в 12 ложимся в кровать и до 12.30-часа ночи ОРЕМ как резаные пороси!
Не знаю я че ему надо!
Я уже просто бешусь....
А встает в 8.30 :?

Пантуфль писал(а):мы пока только автокресло выбрали ппц 18 с хреном стоит :? хорошо хоть до 12 лет :roll:

Какое? Покажи!
(не открылась ссылка с креслом)
А я что-то разницы ну убейте не вижу между моделями...
Мой тоже хочет Макларен.
ЯЧ ему Капеллу показала, не понравилось :?
А вообще я очень надеюсь, что мы и Эммалюнгой будем пользоваться...
Изображение

Аватар пользователя
Элька

 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:11

Сообщение Элька » 21 июн 2009, 08:51

Хочу сегодня поздравить двух карапузиков - Артемочку и Женечку! Им сегодня ровно три месяца!!! Это так здорово!
Малышам хочу традиционно пожелать здоровья, расти большими, крепкими и смышленными!

Изображение
А малышку Анечку с первым месяцем! Пусть девочка растет крепкой, здоровой, веселой малышкой!


Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

А еще всех поздравляю с новой частью!!! Так приятно, что в наш домик не пустует! Жаль конечно, что многие пока не могут по разным причинам часто здесь бывать, кто-то просто исчез... Но все равно у нас тут оживленно! :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Девушки, вопрос немного не в тему: кто умеет буженину делать? Поделитесь проверенным рецептом!
Изображение



Изображение

Аватар пользователя
Пантуфль

 
Сообщений: 3541
Зарегистрирован: 07 май 2008, 16:07
Откуда: СПб

Сообщение Пантуфль » 21 июн 2009, 08:54

Сафик писал(а):(не открылась ссылка с креслом)

там наверное спам надо поудалять из ссылки
Сафик писал(а):А я что-то разницы ну убейте не вижу между моделями...

мне хватило того, что это кресло первое и чуть-ли не единственное рекомендовано ортопедами :roll:
Атремушку и Натульку, Женечку и Светика с трешечкой, взрослеете мальчики :wink:
Изображение
Анечку и Сашеньку с первым мсяцем, и вы догоняеете :wink:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

вот еще раз ссылка
http://www.zpapa.ru/detskie_avtokresla/ ... _1844.html
Изображение

7 месяцев 7700 г, 70 см

Аватар пользователя
Сафик

 
Сообщений: 3240
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 13:15
Откуда: Москва

Сообщение Сафик » 21 июн 2009, 09:00

Темочку, Женечку и Анютку с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!

Изображение

Пантуфль писал(а):
Сафик писал(а):А я что-то разницы ну убейте не вижу между моделями...

мне хватило того, что это кресло первое и чуть-ли не единственное рекомендовано ортопедами :roll:

Не, Кать, кто о чем, а лысый о расческе :lol:
Я не про кресло, я про Маклареновские коляски :lol:
Изображение

Аватар пользователя
Пантуфль

 
Сообщений: 3541
Зарегистрирован: 07 май 2008, 16:07
Откуда: СПб

Сообщение Пантуфль » 21 июн 2009, 09:11

Сафик писал(а):Не, Кать, кто о чем, а лысый о расческе Laughing

ааааа, ну мне кажется вольво какие-то хлюпенькие, а остальные да, похожи, просто 4 seasons с чехлом зимним и сменными накладками, поэтому так дорого. Я поэтому и выбрала из них квест мод, а тебе какая нравится?
Изображение

7 месяцев 7700 г, 70 см

Аватар пользователя
tamila

 
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 08:50
Откуда: Поволжье

Сообщение tamila » 21 июн 2009, 09:45

Пантуфль, спасибо
да, пора и нам подумать о след.модели автокресла

у меня ребенок категорически отказывается лежать на спине!
теперь автокресло и качели его тоже не устраивают.
того и гляди выпрыгнет, спину выгибает и готов вылезти :lol:

Девочки, а в прогулку с какого возраста надо переходить?
у нас вроде полулежа есть положение, может нам пора :roll:
не хочет он ЛЕЖАТЬ!!!! а как гулять по 2 часа? у меня силушки в руках не хватает
Изображение

След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9