Хочу стать мамой! (2010 - Часть 4)

Закрытые, старые темы

Модераторы: vo-xena, Окситоцин, Suzan





Аватар пользователя
Катька

 
Сообщений: 5162
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 16:51

Хочу стать мамой! (2010 - Часть 4)

Сообщение Катька » 27 апр 2010, 20:41

Изображение
Изображение
Изображение
1. GordAn (Анна) - 15 июня 1982
2. Эндрю (Лида) - 10 августа
3. Олюся (Ольга) - 25 января 1984
4. Isabel ( Александра) - 7 февраля 1985
5. Freya84 (Юлия) - 22 июля 1984
6. Tatushka (Татьяна) - 22 апреля 1987
7. Galinka (Галина) - 28 февраля
8. Алёнк@Мама - (Jazvo4ka) (Алена) - 15 августа
9. Лоли (Ольга) - 15 августа
10. Irusha (Ирина) - 6 мая 1985
11. Santa (Валерия) - 22 июля 1984
12. Realla (Екатерина) - 5 ноября 1984
13. Lapylya (Елена) - 2 августа 1984
14. Алёнчик (Алёна) - 2 августа 1981
15. Светка (Светлана) - 16 августа 1988
16. Беляночка (Светлана) - 28 сентября 1984
17. Mia (Аня) - 13 ноября 1987
18. Хохмяк (Людмила) - 9 ноября 1982
19. I want to (Наталья) - 10 июля 1988
20. Настоящая (Маргарита) - 20 ноября 1985
21. Millinda (Мария) - 16 ноября 1988
22. koshechka (Ольга) - 7 августа 1982
23. M@Zaika (Марина) - 06 мая 1985
24. Маренок (Марина) - 29 апреля 1980
25. Suny87 (Оля) - 7 января
26. Улыбчивая (Настя) - 17 декабря 1986
27. Рыбонька (Наталья) - 23 июля 1972
28. bibigi - 20 октября 1988
29. Хася (Екатерина) - 17 сентября 1989
30. мама1001 (Оксана) - 08 июля 1975
31. Катька (Екатерина) - 27 августа 1986
32. Машик (Маша) - 16 февраля
33. Juli4ka (Юля) - 14 июня 1984
34. Белка2904


Изображение
Изображение

Июнь:

Май:
1. Белая - 12 мая
2. Unetta - 26мая

Апрель:
1. Iric - 8 апреля


Март:
1. Маринэску - 9 марта

Февраль:
1. мамонтенок - 17 февраля

Январь:
1. Laika - 9 января
2. Изюмочка - 6 января
3. Sweets - 27 января

Декабрь:
1. К@трин77 - 2 декабря
2. kitti (Светлана) - 15 декабря
3. Katik_mam - 21 декабря
4. Vesta - 29 декабря
5. nusha-1980

Ноябрь:
1. Kater - 9 ноября
2. Солнечный зайчик - 17 ноября

Октябрь:
1. Ensueno - 3 октября
Последний раз редактировалось Катька 01 июн 2010, 07:45, всего редактировалось 14 раз(а).

Аватар пользователя
Juli4ka

 
Сообщений: 10373
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:45
Откуда: Ховрино Москва

Сообщение Juli4ka » 27 апр 2010, 20:45

Всем приветик..господи начиталася вас ..господи пусть с березкой это будет ошибкой жалко если так(((((((((((((((((
Наташ на подругу забей поменяй телефон или блокируй ее нафиг те такая "подруга"(((((((
Изображение
Изображение

Купила мелок для тараканов. Сейчас в голове все тихо и спокойно - сидят, рисуют...

Аватар пользователя
Эндрю

 
Сообщений: 7561
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:11
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Эндрю » 27 апр 2010, 20:49

Да Наташ подругу забань :lol:

Добавлено спустя 23 секунды:

Какой домик красивый, молодец Катюшка.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Так ну и где все? по дороге в новый домик потерялись чтоль?
Изображение
мои закупки и дневничок http://www.babyblog.ru/user/lenta/manalaki
Мазекея, Некст, Марк Спенсер, РР, Асда

Аватар пользователя
Irusha

 
Сообщений: 6328
Зарегистрирован: 07 май 2008, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Irusha » 27 апр 2010, 20:51

ага потерялись в 3х соснах :lol:
Изображение

Аватар пользователя
IWant_to

 
Сообщений: 13184
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 16:20

Сообщение IWant_to » 27 апр 2010, 20:52

С новой темкой нас ;)
С подругой так и делаю пока :) не хочет появляться - не надо...
Где там наши чихательницы?
Изображение

Изображение

Изображение

Аватар пользователя
Эндрю

 
Сообщений: 7561
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:11
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Эндрю » 27 апр 2010, 20:52

Irusha как мне линеечка твоя нравится
:lol:
Изображение
мои закупки и дневничок http://www.babyblog.ru/user/lenta/manalaki
Мазекея, Некст, Марк Спенсер, РР, Асда

PUZO-KARAPUZO

 
Сообщений: 4129
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:15
Откуда: Пенза

Сообщение PUZO-KARAPUZO » 27 апр 2010, 20:53

как и просили! АПЧХИИИИИИ ВАМ ДОРОГИЕ!!!!!!!!!!!!!

Смайля и Тата родили уже...а ведь это выпускницы этого домика!
догоняйте скорее!!!!

Аватар пользователя
IWant_to

 
Сообщений: 13184
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 16:20

Сообщение IWant_to » 27 апр 2010, 20:53

Ладно, всем спокойной ночи :)
Изображение

Изображение

Изображение

Аватар пользователя
Juli4ka

 
Сообщений: 10373
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:45
Откуда: Ховрино Москва

Сообщение Juli4ka » 27 апр 2010, 20:53

Эндрю
я тут с нервным тиком уже не знаю что делать после 29 марта вот как наревелася так как хоть чуть чуть психану тик на целый день(((((((((
Мля я дура псих и вообще больная..не зя так реветь как я тогда ревела(((((((
Катька
пс.. забыла домик клевый и чтоб он был беременым беременым)))
Изображение
Изображение

Купила мелок для тараканов. Сейчас в голове все тихо и спокойно - сидят, рисуют...

PUZO-KARAPUZO

 
Сообщений: 4129
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:15
Откуда: Пенза

Сообщение PUZO-KARAPUZO » 27 апр 2010, 20:53

Juli4ka писал(а):пусть с березкой
а что с ней девочки???

Аватар пользователя
Эндрю

 
Сообщений: 7561
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:11
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Эндрю » 27 апр 2010, 20:57

PUZO-KARAPUZO она потеряла своих малышей
:cry:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Juli4ka полегче мамаша, так и до психушки не далеко
:lol:
Изображение
мои закупки и дневничок http://www.babyblog.ru/user/lenta/manalaki
Мазекея, Некст, Марк Спенсер, РР, Асда

PUZO-KARAPUZO

 
Сообщений: 4129
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:15
Откуда: Пенза

Сообщение PUZO-KARAPUZO » 27 апр 2010, 20:58

Эндрю уже почитала...блин..нет слов :( :( :(

Аватар пользователя
Эндрю

 
Сообщений: 7561
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:11
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Эндрю » 27 апр 2010, 20:58

PUZO-KARAPUZO спасибо за чихи
:lol:
Изображение
мои закупки и дневничок http://www.babyblog.ru/user/lenta/manalaki
Мазекея, Некст, Марк Спенсер, РР, Асда

Аватар пользователя
Irusha

 
Сообщений: 6328
Зарегистрирован: 07 май 2008, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Irusha » 27 апр 2010, 20:59

Эндрю
мне тоже линейка нравится :lol:
щас в 22.30 по орт будет передача про чудо БББ буду смореть :D
PUZO-KARAPUZO
спасибкиииииииии :wink: а ты тож выпускница наша :lol: :wink: как сынуля?
IWant_to
споки ночи :wink:
Изображение

Аватар пользователя
Эндрю

 
Сообщений: 7561
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:11
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Эндрю » 27 апр 2010, 21:00

Девочки всем спок ночи, а то я смотрю я тут одна болтаю :lol: С другой стороны а чож не поговорить с хорошим человеком :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 56 секунд:

Irusha писал(а):22.30 по орт будет передача про чудо БББ буду смореть

О класс я тож посмотрю если муж даст а то придет с работы сейчас кормить надо.
Изображение
мои закупки и дневничок http://www.babyblog.ru/user/lenta/manalaki
Мазекея, Некст, Марк Спенсер, РР, Асда

К@трин77

 
Сообщений: 8167
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:05
Откуда: Москва

Сообщение К@трин77 » 27 апр 2010, 21:01

ААААААААААПППППППППЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧХХХХХХХХХИИИИИИИИИИИ!!!

Теперь мы идем к вам Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Эндрю

 
Сообщений: 7561
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:11
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Эндрю » 27 апр 2010, 21:01

Irusha а что такое БББ?

Добавлено спустя 40 секунд:

К@трин77
ой пасиб мы уже все в чихах, хорошо то кааак
Изображение
мои закупки и дневничок http://www.babyblog.ru/user/lenta/manalaki
Мазекея, Некст, Марк Спенсер, РР, Асда

Аватар пользователя
Irusha

 
Сообщений: 6328
Зарегистрирован: 07 май 2008, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Irusha » 27 апр 2010, 21:04

Эндрю
беременость :lol: :lol: :lol:
К@трин77
спасибки вся обмазалась бацилками :lol: аж сама чихнула :lol:
Изображение

Аватар пользователя
Эндрю

 
Сообщений: 7561
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:11
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Эндрю » 27 апр 2010, 21:06

Irushaа почему 3 б? тройная чтоль?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

чот у меня левый бок стреляет яичник кажись, последняя табла осталась до месиков
Изображение
мои закупки и дневничок http://www.babyblog.ru/user/lenta/manalaki
Мазекея, Некст, Марк Спенсер, РР, Асда

Аватар пользователя
Juli4ka

 
Сообщений: 10373
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:45
Откуда: Ховрино Москва

Сообщение Juli4ka » 27 апр 2010, 21:08

Эндрю
да звиздец я уже не знаю что пить валерьянка не помогает(((((
Изображение
Изображение

Купила мелок для тараканов. Сейчас в голове все тихо и спокойно - сидят, рисуют...

След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14