Ждём весенних деток 2010!!! (часть 5)

Закрытые, старые темы

Модераторы: vo-xena, Окситоцин, Suzan





Аватар пользователя
Юлия_Мамуля

 
Сообщений: 6537
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:28
Откуда: Москва, м. Перово

Сообщение Юлия_Мамуля » 09 дек 2009, 12:04

Брусничка
Привет)
Эх, я бы сейчас с удовольствием дома посидела, а то по утрам это метро уже мягко говоря поднадоело!

Ладно, нам чуть-чуть осталось до НГ потерпеть)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Nitochka писал(а):может тоже не понравится


Г. этой трубкой давит достаточно сильно, вот маське и не нравится) В пятницу пойдём на плановое, посмотрим, может сменит доча гнев на милость)))
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Ринуля=)

 
Сообщений: 1417
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 09:55
Откуда: Москва. Имя: Катя. Дети: Дочь 15.03.10. Возраст: 23

Сообщение Ринуля=) » 09 дек 2009, 12:06

Юлия_Мамуля писал(а):В пятницу пойдём на плановое

я тоже иду в пятницу=)
попрошу таз еще раз замерить :(
Изображение
Изображение
Изображение

Чупа

 
Сообщений: 2144
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:48

Сообщение Чупа » 09 дек 2009, 12:11

Девочки у кого бывают странно не понятного происхождения ощущения в животе... это было еще до того как малыш стал пинаться! совершенно не большо.. ощущение короткие нууу вибрация что ли... так пару сек бррр... у кого такое бывает?????????

Аватар пользователя
Юлия_Мамуля

 
Сообщений: 6537
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:28
Откуда: Москва, м. Перово

Сообщение Юлия_Мамуля » 09 дек 2009, 12:14

Ринуля=) писал(а):попрошу таз еще раз замерить


зачем?
а мне, кстати, на каждом приёме мерят, а хочу я каждые две недели.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Чупа писал(а):Девочки у кого бывают странно не понятного происхождения ощущения в животе... это было еще до того как малыш стал пинаться! совершенно не большо.. ощущение короткие нууу вибрация что ли... так пару сек бррр... у кого такое бывает?????????


У меня такое было до пинушек!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Ринуля=)

 
Сообщений: 1417
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 09:55
Откуда: Москва. Имя: Катя. Дети: Дочь 15.03.10. Возраст: 23

Сообщение Ринуля=) » 09 дек 2009, 12:16

Юлия_Мамуля писал(а):кстати, на каждом приёме мерят

таз? :shock:
Юлия_Мамуля писал(а):зачем?

узкийочень...а таз болит сильно, вот хочу узнать расширяется или нет...мне из-за него скорее всего КС светит
Изображение
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Юлия_Мамуля

 
Сообщений: 6537
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:28
Откуда: Москва, м. Перово

Сообщение Юлия_Мамуля » 09 дек 2009, 12:21

Ринуля=) писал(а):Юлия_Мамуля писал(а):
кстати, на каждом приёме мерят

таз?


Я мож что-то не так поняла??!! :oops: :oops: :oops:
Ну сантиметриков окружность живота и ниже, или это не то?

ААА, таз - это наверное когда такой железной фигнёй, типа циркуля?
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Ринуля=)

 
Сообщений: 1417
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 09:55
Откуда: Москва. Имя: Катя. Дети: Дочь 15.03.10. Возраст: 23

Сообщение Ринуля=) » 09 дек 2009, 12:26

Юлия_Мамуля писал(а):ААА, таз - это наверное когда такой железной фигнёй, типа циркуля?

да да да
Изображение
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
mriya

 
Сообщений: 20811
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:32
Откуда: МО, Балашиха (Заря)

Сообщение mriya » 09 дек 2009, 12:27

Ну, вот и я проснулась :lol: Всем привет :D
Гинипрал это жесть! :cry:

Ринуля=) а ты с чего решила, что он узкий? 42-ой размер одежды тут еще ничего не значит.
Изображение

Аватар пользователя
Ринуля=)

 
Сообщений: 1417
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 09:55
Откуда: Москва. Имя: Катя. Дети: Дочь 15.03.10. Возраст: 23

Сообщение Ринуля=) » 09 дек 2009, 12:30

mriya писал(а):Ринуля=) а ты с чего решила, что он узкий? 42-ой размер одежды тут еще ничего не значит.

40=)
при постановке на учет замеряли...у меня очень маленькие показатели, она сказала таз очень узкий
Изображение
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Юлия_Мамуля

 
Сообщений: 6537
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:28
Откуда: Москва, м. Перово

Сообщение Юлия_Мамуля » 09 дек 2009, 12:31

Ринуля=) писал(а):да да да


А, ну тогда мне только при постановке на учёт мерили, а в карте написано: "Правильное телосложение" ))))
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Ринуля=)

 
Сообщений: 1417
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 09:55
Откуда: Москва. Имя: Катя. Дети: Дочь 15.03.10. Возраст: 23

Сообщение Ринуля=) » 09 дек 2009, 12:32

Юлия_Мамуля писал(а):а в карте написано: "Правильное телосложение" ))))

везет же
Изображение
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
mriya

 
Сообщений: 20811
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:32
Откуда: МО, Балашиха (Заря)

Сообщение mriya » 09 дек 2009, 12:33

Ринуля=) писал(а): у меня очень маленькие показатели, она сказала таз очень узкий


нда... неайс...
ну, он, конечно, расшириться, но не так, чтобы сильно...
Изображение

Аватар пользователя
Nitochka

 
Сообщений: 894
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 13:21
Откуда: Пермь

Сообщение Nitochka » 09 дек 2009, 12:33

SMILE-ик писал(а):PUZO-KARAPUZO писал(а):
.можно сдавить яички тазом мамы....

этож какого размера они должны быть?

я слышала от девчонок, у которых сынули, что у грудничков яички как бы сказать... гипертрофированные что ли... вобщем большие... потом со временем все придет в норму
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
mriya

 
Сообщений: 20811
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:32
Откуда: МО, Балашиха (Заря)

Сообщение mriya » 09 дек 2009, 12:34

Ринуля=)
я теперь понимаю, почему у тебя на фотках такой мегапуз - это ж на фоне 40-го размера! :lol:
Изображение

Аватар пользователя
Ринуля=)

 
Сообщений: 1417
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 09:55
Откуда: Москва. Имя: Катя. Дети: Дочь 15.03.10. Возраст: 23

Сообщение Ринуля=) » 09 дек 2009, 12:35

mriya писал(а):ну, он, конечно, расшириться, но не так, чтобы сильно...

ну вот врач сказала что он настолько узкий, что даже расширившись не факт дойдет до нормальных показателей. А еще малышка крупненькая немного
Nitochka писал(а):. вобщем большие... потом со временем все придет в норму

да
у девочек тоже немного увеличено
Изображение
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
mriya

 
Сообщений: 20811
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:32
Откуда: МО, Балашиха (Заря)

Сообщение mriya » 09 дек 2009, 12:37

Ринуля=) писал(а): А еще малышка крупненькая немного

А вот такие выводы недель через 10 будешь делать :wink: у зимних писали, что узи на полкило может ошибиться :lol:
Изображение

Аватар пользователя
Брусничка

 
Сообщений: 1486
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:24
Откуда: Москва

Сообщение Брусничка » 09 дек 2009, 12:38

пойду своим похвастаюсь в Цветочки)))
Изображение
0 м. - 3150/ 1 м. - 4050/ 6 м. - 7930
4 м. - 6400/ 5 м. - 7250/ 7 м. - 8500

Аватар пользователя
Ринуля=)

 
Сообщений: 1417
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 09:55
Откуда: Москва. Имя: Катя. Дети: Дочь 15.03.10. Возраст: 23

Сообщение Ринуля=) » 09 дек 2009, 12:38

mriya писал(а):что узи на полкило может ошибиться

каждый раз?
у меня не только по весу
Изображение
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
mriya

 
Сообщений: 20811
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:32
Откуда: МО, Балашиха (Заря)

Сообщение mriya » 09 дек 2009, 12:40

Ринуля=) писал(а):каждый раз?


У тебя сколько тех раз было? и небось все на одном и том же аппарате?
Изображение

Аватар пользователя
Ринуля=)

 
Сообщений: 1417
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 09:55
Откуда: Москва. Имя: Катя. Дети: Дочь 15.03.10. Возраст: 23

Сообщение Ринуля=) » 09 дек 2009, 12:41

mriya писал(а):У тебя сколько тех раз было? и небось все на одном и том же аппарате?

7
и на 4 аппаратах
Изображение
Изображение
Изображение

Пред.След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9