НИИ ФХМ. Помогите определиться со специалистом!

Впечатления и отзывы о роддомах. Выбор роддома

Модераторы: vo-xena, Окситоцин, Suzan

Bundhen

НИИ ФХМ. Помогите определиться со специалистом!

Сообщение Bundhen » 29 июн 2011, 10:19

Всем привет! Такие дела: по территориальному признаку выбор роддома пал на НИИ ФХМ (тот что на Малой пироговской). В общем, на днях там побывала... Ощущения остались двойственные.. Не то чтобы не понравилось. нет, такого не было. Но, честно скажу, ощущения блаженности от помещений и коридоров также не возникло. Впрочем, это и не так важно. Я осведомлена, что оборудование там все передовое. Это главное. Но еще главнее для меня ( и для мужа) сам специалист. Это должна быть обязательно женщина и желательно не преклонного возраста. Ну знаете, старая советская школа, даже я бы сказала - старая советская закалка..
В общем, в живую пообщаться удалось только с одним врачем, но он - мужчина. Поэтому этот вариант сразу отпадает))А вот по фотографиям на главном сайте и описаниям мне понравились Пашкова Алла Валерьевна и Сорокина Анна Владимировна. В принципе, уже находила нное количество положительных отзывов об этих специалистов в интрнете. Особенно о Пашковой. Но пока продолжаю, что называется 7 раз отмерять)))
Другими словами, прошу поделиться со мной любой ПОЛЕЗНОЙ инфой о доктрах и о НИИ ФХМ в целом. Спасибо!!!!
-Жизнь есть сон-

Olesya88

Сообщение Olesya88 » 30 июн 2011, 03:35

Ого!))) Это по адресу!))))