Бассейн, джакузи

Медицинский аспект. Проблемы, наблюдения, анализы. Задаем вопросы, консультируемся

Модераторы: vo-xena, Окситоцин, Suzan

NOSE

Бассейн, джакузи

Сообщение NOSE » 23 апр 2007, 18:46

Хотелось бы знать поподробнее.
Конечно, желательно посещать специальный бассеин для беременных, НО, у меня (а , возможно, и еще у кого-то) нет такой возможности. Единственный, который я нашла для беременных проводит занятия в 11 утра, а я работаю далеко и ближайшие 6 месяцев ходить мне в него не судьба. Большинство же бассеинов в городе - с хлорированной водой, но гениколог мне все равно советовал ходить туда, т.к. очень полезно. Да еще и на работе у нас решили оплачивать бассеин, так что замаячила халява :wink:
Кто знает о вреде (или безвредности) хлорированной воды - просвятите чайника, пожалуйста :D
Изображение

Гав

Сообщение Гав » 23 апр 2007, 18:54

Не знаю о вредности воды, но точно знаю о полезности плавания :)
Изображение

sokol

Сообщение sokol » 23 апр 2007, 21:15

Привожу цитату из книги фитнес для будущей мамы:"при хлорировании воды образуется много тригалометанов. Это особенно вредно для беременных, поскольку они могут быть причиной выкидыша, рождения детей с низким весом и пороками развития. Частички хлора взаимодействуют с клетками кожи, и в организм проникает ряд веществ, в том числе и тригалометаны. Их концентрация возрастает при повышении температуры и увеличении числа посетителей бассейна. Кроме того, купальщики вдыхают и водяную пыль. За час, проведенный в бассейне, человек получает в 141 раз большую дозу тригалометанов, чем при мытье под душем, и в 93 раза большую, чем при выпивании стакана воды из-под крана. Так что, будучи беременной, все же выбирайте бассейны, где вода дезинфицируется другими способамим: УЛЬТРАЗВУКОМ, ОЗОНОМ И Т.П.,а ее температура не превышает +28С. Не посещайте бассейны в часы пик и защищайте кожу от хлорки водостойкими солнцезащитными кремами "