Коклюш при беременности

Медицинский аспект. Проблемы, наблюдения, анализы. Задаем вопросы, консультируемся

Модераторы: vo-xena, Окситоцин, Suzan

Тали

Коклюш при беременности

Сообщение Тали » 18 авг 2015, 20:16

Здравствуйте! Я новичок! Подскажите, может кто сталкивался...успокойте, плиз!!! На 8 неделях Б я начала кашлять, ходила к терапевту в ЖК, кашель не проходил, раньше я ТАК никогда не кашляла, врачу об этом говорила, кашель приступообразный, до тошноты, бегала так же к пульмонологу, пока мне на глаза не попалось слово Коклюш... тут меня осенило...конечно, я надеялась, что я ошиблась!!! Но мазок оказался положительным!! Я в шоке!! В расстерянности, как такое могло произойти!! Срок очень маленький!! Две с лишним недели я тупо не лечилась...сейчас пью антибиотики (Вильпрафен), типа, разрешенный при Б, но мне не легче от этого!!! Муж тоже заболел((( ребенок кашляет, но мазок отриц! Вопрос, втом, как все это отразится на будущем ребенке? Так страшно, аж до слез!!! Врачи толком ничего не говорят...говорят, что в литературе пишут, что все не так страшно при коклюше у беременных! Скоро пойду на узи и скриннинг! Интернет пишет и всякие риски и плода и у детей после рождения(((( Расскажите, кто сталкивался! Спасибо!

Окситоцин

Re: Коклюш при беременности

Сообщение Окситоцин » 26 авг 2015, 13:36

Тали писал(а):как все это отразится на будущем ребенке?

Очень хорошо отразится - приобретет антитела.

И вообще в настоящий момент из-за повышения кол-ва заболевания коклюшем в последнее время ВОЗ рекомендует делать прививку при беременности, но не раньше или позже 26-27 . За это время как раз к родам образуется имменитет, который передается плоду.
Т. е. прививка не для мамы собственно говоря.

Тали

Re: Коклюш при беременности

Сообщение Тали » 27 авг 2015, 21:02

Окситоцин писал(а):
Тали писал(а):как все это отразится на будущем ребенке?

Очень хорошо отразится - приобретет антитела.