Прибавка в весе

Модераторы: Окситоцин, Suzan, vo-xena

Аватара пользователя
Зайка
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 12:59
Откуда: Киров

Сообщение Зайка » 20 окт 2007, 18:21

Думаю, что каждая детка индивидуальна. И то, что такая прибавка... кто это каждый день взвешивать-то придумал?????? :shock: Понимаю в роддоме взвешивают, а потом-то нас вот только в месяц взвешивали
Если ребенок спокоен и ничего его не беспокоит, другое дело если бы она плакала навзрыд тогда можно было бы говорить, что ей не хватает чего-то.
Но то что молока хватает, это еще не значит, что ребенок всегда им наедается. Важно ведь не только количество, но и качество молока, есть надо чаще и не просто что попало, а мясного, молочного и т.д.(это в другой темке :wink: про диету)
Но я считаю, что если малышка спокойна, то преступления не будет врача не слушать, ведь каждый ребенок индивидуален.
Не волнуйся сама, потому что малыши все чувствуют и им передается настроение мамочки. Все будет хорошо, не волнуйся!!! Мне подружка сказала такую хорошую фразу "титя сама знает, сколько надо" :lol: :lol: :lol:
Изображение

Татьяна1978
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Татьяна1978 » 10 ноя 2007, 16:13

Думаю, ошибка при взвешивании (возможно даже при рождении)
Изображение

=матильда=

Сообщение =матильда= » 10 янв 2008, 12:23

мы тоже малявки всего то 2800, но думаю это еще не совсем плохой вес

АлинаК
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 14:14
Откуда: Питер

Сообщение АлинаК » 10 янв 2008, 13:22

=матильда= писал(а):мы тоже малявки всего то 2800, но думаю это еще не совсем плохой вес
Это вполне нормальный вес!
Д.Р. доченьки Марианны 24 апреля 2007 г.
Изображение

Аватара пользователя
June
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 17:51
Откуда: Египет
Контактная информация:

Ребенку 3 недели - не прибавляет в весе

Сообщение June » 29 фев 2008, 19:20

Девочки, моя подруга очень переживает. Девочка родилась 3600, выписалась 3360, ей уже 3 недели, набрала всего 100 грамм. Полторы недели кормила сама, потом стала докармливать по совету врача. Когда патронажная сестра узнала, что прибавка только 100г, начала пугать госпитализацией, подруге стало еще хуже. Что скажете? Врач и сестра какие-то странные, все время говорят по-другому. Дайте совет! У кого-то так было?

объединила с похожей темой. Suzan.
Life is a miracle, look to the greatness of Allah

Изображение

Аватара пользователя
Suzan
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 13:21
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Suzan » 29 фев 2008, 19:55

June, идет адаптация, не надо паниковать прежде всего. Подождите до месяца, у многих такое бывает. Главное, что прибавка все-таки есть. Моя тоже много не добирала (больше килограмма дефицит веса был), зато после 6 месяцев на прикорме все отлично - догнали!

Ekaterina

Сообщение Ekaterina » 29 фев 2008, 22:45

Я вообще читала, что не надо взвешивать часто, достаточно раз в месяц, дети неравномерно в весе прибавляют. Мы за первый месяц 950 гр набрали, из них за первые 3 недели 800 и 150 за четвертую, я думала, все, молоко пропадает, а кормимся до сих пор. А при рождении многие детки в весе теряют, в первые дни, но потом должны начать прибавку, иначе, например у нас так, из роддома не отпускают. Что уж там делают не знаю, думаю докорм вводят, у меня прибавлять начал к выписке.

Алекс
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 20:33

Сообщение Алекс » 01 мар 2008, 01:43

Джессика,мне муж покупал для питательности молока детскую молочную кашу.Я её ела не растворяя по-немногу.У меня дока родилась худенькой,а через месяй было видно как поправилась.Присмотрись,может из-за взвешивания на разных весах вес и потерялса,но посмотрев на доченьку всё же видно худенькая она или нет.И если бы её не устраивало твоё молочко,то о своём голоде она дала бы знать.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
vo-xena
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 17:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение vo-xena » 01 мар 2008, 04:44

Первые три недели малыш может не набирать вес - это стресс после родов сказывается. Это не значит, что ему нехватает молока.
Дмитрий 05.03.2007
Алиса 30.08.2009
Марк 26.12.2011

Аватара пользователя
June
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 17:51
Откуда: Египет
Контактная информация:

Сообщение June » 02 мар 2008, 05:55

vo-xena писал(а):Первые три недели малыш может не набирать вес - это стресс после родов сказывается. Это не значит, что ему нехватает молока.
Спасибо, а то подруга вся в расстройстве. Не повезло ей с врачом и сестрой. Во вторник идут к платному.
Life is a miracle, look to the greatness of Allah

Изображение

Аватара пользователя
vo-xena
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 17:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение vo-xena » 02 мар 2008, 06:04

Чтоб проверить, хватает молока или нет, нужно снять пампер и посчитать, сколько раз за сутки пописяет малыш. Если 10-12, то все в порядке. Грудь нужно давать по требованию (всякий раз на поисковые движения малыша - когда он показывает, что хочет сосать). Тогда в дальнейшем не будет проблем ни с весом у малыша, ни с молоком у мамочки :)
Тока смесь не давайте раньше времени!
Последний раз редактировалось vo-xena 02 мар 2008, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий 05.03.2007
Алиса 30.08.2009
Марк 26.12.2011

Аватара пользователя
June
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 17:51
Откуда: Египет
Контактная информация:

Сообщение June » 02 мар 2008, 06:16

vo-xena писал(а):Чтоб проверить, хватает молока или нет, нужно снять пампер и посчитать, сколько раз за сутки пописяет малыш. Если 10-12, то все в порядке. Грудь нужно давать по требованию (всякий раз на поисковые движения малыша - когда он показывает, что хочет сосать). Тогда в дальнейшем не будет проблем ни с весом, ни с молоком у мамочки
Тока смесь не давайте раньше времени!
Они уже начали давать - так им сказал врач. Сначала, мол, грудь, потом бутылочку (все в один раз). Посмотрим, что платный скажет.
Life is a miracle, look to the greatness of Allah

Изображение

Аватара пользователя
vo-xena
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 17:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение vo-xena » 02 мар 2008, 06:32

После бутылки деть может отказаться от груди - это раз.
Потому что бутылку легче сосать, чем грудь.
И при сосании бутылки захват не такой, как при сосании груди. Из-за этого из груди будет меньше добывать молочка (потому что захват груди будет не правильный, малыш будет путать, как что сосать), меньше будет стимулироваться лактация и соответственно количество молока уменьшится. А количество смеси увеличится. Короче, ГВ так долго не протянет. Прямая дорога к ИВ.

Пусть она хотя бы еще месяц покормит ТОЛЬКО грудью. И посмотрит сколько будет прибавка в следующие недели. Все же прибавка-то есть! Пусть и пока маленькая.
Прибавка в весе за неделю (для ребенка старше 7 дней) должна быть от 125 до 500 г, за месяц от 500гр до 2кг.
И вообще, следите за состоянием ребенка, если ребенок активен и весел, прибавка если даже по нижней границе нормы, то все в порядке.

И еще, если малыш - соня. То тогда мамочка должна кормить его по СВОЕМУ требованию, не реже чем через 2-2.5 часа! Не будить, если спит, а просто брать на руки и прикладывать к груди.
Дмитрий 05.03.2007
Алиса 30.08.2009
Марк 26.12.2011

Аватара пользователя
June
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 17:51
Откуда: Египет
Контактная информация:

Сообщение June » 02 мар 2008, 16:28

Я-то все это знаю, в книжках читала, ты прям по книжке говоришь :) Но подруга верила своему врачу! А он сказал - молока мало, прибавка 100 г за 3 недели. Надо докармливать. Вот она и докармливает. У них сначала был запор, ребенок орал как резаный несколько дней подряд не переставая. Сейчас успокоилась, спит нормально, но каки слишком зеленые, врач сказала это неправильно. Будем ждать что скажет платный.
Life is a miracle, look to the greatness of Allah

Изображение

Аватара пользователя
vo-xena
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 17:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение vo-xena » 02 мар 2008, 18:51

Может мама диету не соблюдает? Или что то новое съела? Зеленые каки, если раньше были нормальными, могут быть из за новой еды мамы. Если и раньше были зелеными, то это значит еще не установилась нормальная микрофлора в кишечнике у детенка. Он ведь мелкий еще совсем. Если конечно нет никаких кишечных инфекций.

А когда малыш на смеси, а не на ГВ, врачам конечно проще :( не надо думать, съела мама че нить запретное или нет, на еду деть реагирует или нет, и видно сколько в граммах съедает. А то что мамино полочко полезней, им это побоку, главное что видимость работы создают - всячески "лечат" ребенка :(
Дмитрий 05.03.2007
Алиса 30.08.2009
Марк 26.12.2011

Аватара пользователя
June
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 17:51
Откуда: Египет
Контактная информация:

Сообщение June » 02 мар 2008, 23:21

При мне она давилась говядиной с рисом. Спрошу, что еще она ест. А правда, что при ГВ нельзя пить молоко? Я везде читала, что можно, а она говорит, только кисломолочные продукты..
Life is a miracle, look to the greatness of Allah

Изображение

Аватара пользователя
vo-xena
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 17:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение vo-xena » 03 мар 2008, 10:09

Зависит от реакции детки. Мой сын на молоко дрищет, пардон :) я его не пила с рождения ребенка (несколько раз выпила и вижу, что не идет) и до сих пор. А вот на кисло-молочку наоборот не реагирует (только пронесло один раз Димку, когда я за раз литр кефира выпила, а по стакану в день нормально). Даже чай с молоком не идет нам. Хотя говорят, что якобы чай перебивает всю фигню в молоке, на которую реагирует ребенок.

Так что надо смотреть по ребенку. Вполне возможно, что он из за молока животом может мучаться или какать часто.
Дмитрий 05.03.2007
Алиса 30.08.2009
Марк 26.12.2011

Алекс
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 20:33

Сообщение Алекс » 03 мар 2008, 20:34

А моя родилась в срок,но с весом 2350.И вскоре обогнали по весу сверстников
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Reorita
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 16:32
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение Reorita » 04 мар 2008, 05:36

У меня первая дочка родилась в срок с весом 2250гр(рост 49см).Сейчас и не скажешь что такая кроха была :) Вторая доча родилась тоже в срок и с весом 2274гр.(рост47см). Всё у нас отлично(ТТТ) едим и толстеем :lol:
Оля
Изображение

Аватара пользователя
tysja
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 май 2007, 10:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

ВЕС МАЛЫША...

Сообщение tysja » 25 мар 2008, 10:27

Девочки, моему малышу сейчас почти 6 месяцев... он у меня весит 10 200... рост почти 80 см.. Вроде не толстый.. но я сколько я уже везде читаю.. Получается что для его возраста это много... Нормально ли это..
Он у меня сидит.. и уже даже стоит сам на ножках держась за спинку кровати.. ему очень нравиться))) Скажите а склько весят ваши малышы...?
Изображение
Изображение

Ответить