Пластическая операция!

Модераторы: Окситоцин, Suzan, vo-xena

Аватара пользователя
NATALI
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:20
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Пластическая операция!

Сообщение NATALI » 17 авг 2008, 23:24

Девочки,скажите,кто в курсе,если сделать пластику груди,в будущем,если я созрею для второго ребенка,я уже не смогу его кормить грудью?
Изображение
Изображение

cher
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:30
Откуда: Москва, Россия

Сообщение cher » 18 авг 2008, 01:42

а сколько это вообще обходится? я вот задумалась на эту тему... вроде не надо пока, но кто его знает. :wink:

Аватара пользователя
NATALI
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:20
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение NATALI » 18 авг 2008, 10:18

Я тоже точно не знаю.Пока еще думаю.Видела где-то в журнале что-то около 95 тыс.Туда все входит и имплантанты и палата отдельная.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Окситоцин
Сообщения: 5859
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 00:39
Откуда: Израиль

Сообщение Окситоцин » 18 авг 2008, 16:35

NATALI писал(а):я уже не смогу его кормить грудью?
Нет.

Аватара пользователя
nana
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:41

Сообщение nana » 18 авг 2008, 17:24

Окситоцин писал(а):NATALI писал(а):
я уже не смогу его кормить грудью?

Нет.
мне хирург говорил что можно, хотя есть шанс что и не получится. Также зависит от того как вставляешь имплант. Если через сосок, то не сможешь кормить, а если делать надрез под грудью и под мышцу вставлять имплант, тогда есть большой шанс что можно кормить.
Но мне кажется, что сначала лучше родить второго, а только потом делать операцию.
Изображение Изображение
9 зубиков
вес 9500 гр.
рост 80 cm

Аватара пользователя
Окситоцин
Сообщения: 5859
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 00:39
Откуда: Израиль

Сообщение Окситоцин » 18 авг 2008, 17:58

nana писал(а):если делать надрез под грудью и под мышцу вставлять имплант,
Ой, это ж только грудь изуродовать. Как по мне, тогда совсем не надо. Я такие швы видела только после уменьшения груди.
nana писал(а): Если через сосок, то не сможешь кормить
Именно это я и имела в виду. У нас других методик не применяют.

Аватара пользователя
nana
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:41

Сообщение nana » 18 авг 2008, 18:43

Окситоцин писал(а):Ой, это ж только грудь изуродовать.
шрам очень маленький (3-4см), и т.к. он под грудью, то его и не видно, только когда грудь поднимешь (у меня и подруга и свекровь :lol: делали эту операцию)
Окситоцин писал(а):Именно это я и имела в виду. У нас других методик не применяют.
а еще можно через пупок, или подмышками делаю разрез. но чаще всего тут делают под грудью. полтора часа, и новые груди :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
NATALI писал(а):Туда все входит и имплантанты и палата отдельная.
у нас в этот же день домой отпускают
Изображение Изображение
9 зубиков
вес 9500 гр.
рост 80 cm

Аватара пользователя
NATALI
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:20
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение NATALI » 18 авг 2008, 21:21

Вот только страх у меня,а вдруг мне не понравится,вдруг хуже сделают :(
Изображение
Изображение

cher
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:30
Откуда: Москва, Россия

Сообщение cher » 18 авг 2008, 22:08

а обязательно имплантант вставлять? нельзя просто подтянуть, лишнюю кожу убрать, что-то вроде этого? чтоб не висело сильно :D

Аватара пользователя
Окситоцин
Сообщения: 5859
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 00:39
Откуда: Израиль

Сообщение Окситоцин » 18 авг 2008, 22:14

cher писал(а):а обязательно имплантант вставлять? нельзя просто подтянуть, лишнюю кожу убрать, что-то вроде этого? чтоб не висело сильно
Не всегда подтяжка возможна без наполнения. Обычно это делают вместе.

Аватара пользователя
NATALI
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:20
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение NATALI » 18 авг 2008, 23:59

Девочки посмотрела сегодня,все таки я хочу размер!!! :oops: :lol: Дело то в том,что подтягивать нечего у меня,ничего не висит :oops: все стоит :D
Изображение
Изображение

cher
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:30
Откуда: Москва, Россия

Сообщение cher » 19 авг 2008, 00:12

вот уж чего я не хочу, так это размера :D

Аватара пользователя
NATALI
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:20
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение NATALI » 19 авг 2008, 11:08

cher,это здорово!Всегда был большой размер?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ариадна
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 16:00
Откуда: Москва

Сообщение Ариадна » 19 авг 2008, 16:06

Девочки, а вы не боитесь? Все-таки операция... :shock:

Аватара пользователя
NATALI
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:20
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение NATALI » 19 авг 2008, 16:23

Боюсь конечно.По телевизору прказывают,30 мин. и вся операция.Ну тем более она можно скахать безкровная.Красота требует жертв,что делать! :roll:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ketie
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 16:00
Откуда: Moscow, Krasnogorsk

Сообщение Ketie » 19 авг 2008, 16:54

я тоже хочу у меня растяжки(((((( ....бесит...думаю через полтора года сделать
а так как я очень похудела стремительно, она еще и форму неочень имеет и сильно уменьшилась, хотя я еще и кормлю, но по сравнению с тем что первый месяц было после родов, размера 2 потеряла..((((
Изображение

Аватара пользователя
Окситоцин
Сообщения: 5859
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 00:39
Откуда: Израиль

Сообщение Окситоцин » 19 авг 2008, 21:11

Suzan писал(а):по поводу операции - не такая уж она и бескровная
И плюс - общая анестезия. :(

Аватара пользователя
NATALI
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:20
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение NATALI » 19 авг 2008, 21:56

Окситоцин писал(а):
Suzan писал(а):по поводу операции - не такая уж она и бескровная
И плюс - общая анестезия. :(
не,я если делать буду,то под грудью,а не через сосок.А что делать,раз хочется! :lol:
Изображение
Изображение

cher
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:30
Откуда: Москва, Россия

Сообщение cher » 21 авг 2008, 00:38

NATALI
да :cry: всегда был Д, сейчас, в принципе, тоже. Грудь не сильно увеличилась с беременностью, а то бы я удавилась :D :D :D Я тебе честно скажу, это ужасно неудобно. Без лифчика не походишь, маечки хорошенькие не поносишь, спать на животе неудобно, сиськи в разные стороны раскладывать приходится. :D :wink: Вообщем, сиськи - это гадость, на мой взгляд. :)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Suzan
вот-вот. Про бегать я молчу, потому что не особо где-то бегаю.

lapuchca

Сообщение lapuchca » 24 янв 2009, 16:30

Я об увеличении груди думала когда мне было лет 18, очень парилась на тему своего нолика. Сходила на консультацию с пластическим хирургом и желание сразу отпало.
Когда он мне подробно обьяснил что я должна понимать что это не одноразовая операция--зависимо от индивидуальной эластичности тканей надо делать подтяжки и замены имплантов каждые 5-7 лет, потому что грудь провисает, импланты изнашиваются.
Потом он мне привел статистику подтекания этих самых имплантов, и хотя (у нас на тот момент в косметической хирургии были только с "водичкой" импланты разрешены, силикон токо на оперцию по восстановлению после мастектомии был разрешен) физ раствор в имплантах безвреден (ну или так считают) то все равно не хочется что в у меня вдруг сдулась грудь.
Затем он мне привел статистику о сьезжаюших имплантах и о том как часто образуются уплотнения вокруг них.
В общем я даже офигела что получается что 30% всех операций коньчаются неудачно и приходиться их переделывать. А инода уже не переделаешь :(
В общем я думаю надо сначала сходить и поговорить с врачем, и главное хорошим, не таким что б вшил да и ладно, потому что есть доктора которые не рассказывают пациентам всех побочных эфектов, сунут брошурку в руки и типа почитай сама дома ну и + вот тут ссылочка на веб сайт, там дополнительная инфа. Многим самим читать лениво вот они и кота в мешке покупают.
И еще от себя добавлю---может и водичковые импланты пока в ракообразовании замеченны не были, но они сильно затрудняют обследование груди на наличие комочков и с ними низя уже делать мамограмму! А ультразвуковое исследование, которое в этом случае используют, не так эффективно.
Я для себя в 18 лет выбрала паралон, а сейчас и это прошло----дело в том что главное не размер а человек на котором размер крепиться!

Ответить