пособие по бер-ти во время отпуска по уходу за ребенком

Модераторы: Окситоцин, Suzan, vo-xena

Sweetlana

пособие по бер-ти во время отпуска по уходу за ребенком

Сообщение Sweetlana » 17 авг 2007, 20:40

Здравствуйте! Как будет рассчитываться мое пособие по беременности и родам, если я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет и с момента рождения первого ребенка не работаю уже 2 года? Спасибо.

Nega

Re: пособие по бер-ти во время отпуска по уходу за ребенком

Сообщение Nega » 11 сен 2007, 19:48

Sweetlana писал(а):Здравствуйте! Как будет рассчитываться мое пособие по беременности и родам, если я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет и с момента рождения первого ребенка не работаю уже 2 года? Спасибо.

Поскольку никаких начислений в расчетном периоде у тебя нет, то сумма пособия рассчитывается исходя из установленной тарифной ставки или твоего должностного оклада.
Изображение

NK

оплата декретного отпуска на второго ребёнка

Сообщение NK » 26 ноя 2008, 08:53

Может уже такой вопрос поднимался, значит просмотрела :) . Ситуация такая: подруга находится в отпуске по уходу за ребёнком, ребёнку 10 мес. Сейчас получилось так, что опять забеременела. Вопрос такой: положена ли ей оплата декретного отпуска 140 дней в случае как с первым ребёнком?
Изображение

Олик

Сообщение Олик » 17 дек 2008, 12:45

Если она не работала, не с чего ей рассчитать декретные. Я тоже в таком положении. Мне сказали, что надо хотя бы 1 месяц перед декретом отработать, чтобы на основании заработанной суммы насчитали декретные. Точно не знаю, поэтому также обратилась с этим же вопросом в тему "Пособие по беременности и родам, рассчёт, сроки выплаты" в разделе "Законодательство".
Жизнь прекрасна и удивительна...

Suzan

Сообщение Suzan » 20 дек 2008, 18:31

В случае, если женщина ушла в декретный отпуск, находясь в отпуске по уходу за ребенком пособие по беременности и родам исчисляется исходя из должностного оклада, тарифной сетки.