Пособия на ребенка (федеральные)

Модераторы: Окситоцин, Suzan, vo-xena

Лика

Пособия на ребенка (федеральные)

Сообщение Лика » 15 янв 2007, 16:11

Девочки, я краем уха слышала, что с 1 января 2007 вводится новый закон, где неработающим матерям будут платить 1500 на первого и 3000 за второго, только не ясно всем ли или только тем, кто ниже прожиточного минимума..Может кто нить знает?

Светик
Контактная информация:

Сообщение Светик » 16 янв 2007, 00:35

То есть, если я работала, то мне должны уже с этого года платить 40% от моей зарплаты? Правильно поняла?
Тогда завтра пойду посмотрю ( на карточке) :lol:
Изображение

Suzan
Контактная информация:

Сообщение Suzan » 16 янв 2007, 08:39

Светик писал(а):То есть, если я работала, то мне должны уже с этого года платить 40% от моей зарплаты? Правильно поняла?
Тогда завтра пойду посмотрю ( на карточке) :lol:
Да, должны. Но навряд ли так быстро сориентируются :) . Когда я (сама бухгалтер) была три дня назад в ФСС, там еще ни слухом не духом, никто ничего не знает. В любом случае начисляется с январской зарплатой скорее всего.

Лапуля!

Сообщение Лапуля! » 29 янв 2007, 14:16

А заявление или еще бумажки какие надо на работе заполнять?
Изображение

Suzan
Контактная информация:

Сообщение Suzan » 29 янв 2007, 16:13

Я думаю, что не надо. Это прямая обязанность бухгалтеров - начислять деньги в соответствии с новыми нормами. Если что-то не так - достаточно сходить (позвонить) в бухгалтерию и выяснить.

Толстопузик
Контактная информация:

Сообщение Толстопузик » 13 фев 2007, 11:07

Suzan писал(а):Я думаю, что не надо. Это прямая обязанность бухгалтеров - начислять деньги в соответствии с новыми нормами. Если что-то не так - достаточно сходить (позвонить) в бухгалтерию и выяснить.
А мне за январь только 750 р.начислили.